Преподаватель и хореограф Руфь Уолтон, который определил с большой концертной сцене, чем с Бродвее, был новатором современные танцы джаз. Она преподавала методику класса в начале 1950-х годах, которая состояла из пола движений, Барр растяжения и разминка упражнения, Центр Этаж упражнения, сквозные этажа опорно-двигательного движения, и джаз ног. Кульминацией ее классе с двумя короткими фразами танцы состоят преподаватель и два студента импровизации.
Джек Коул был фильм Бродвея и хореограф, работающих в этой новой формы джаза. После того, обучение на Denishawn в 1930 году, Коул пошел по своим собственным, добавив, классы в Восточной Индии и другим формам этнического танца при Jiving с танцорами Линда в Savoy Ballroom в Гарлеме. С 1944 по 1948 год, в качестве хореографа в Columbia Pictures в Голливуде, Коул был разрешен для обучения группы танцоров по контракту для выполнения заданий киностудии. Некоторые из этих танцоров в своей повседневной классы были Гвен Вердон, Кэрол Хейни, Джордж и Этель Мартин, и Боб Александр. Это была, в сущности, танец Джек Коул компания, с технической подготовки, которая включала классы в балете Чекетти; Humphrey-Weidman современного танца в гимнастике и Восточной Индии, Кубы, и фламенко, этнические формы. Хотя никогда не было кодификации этого метода, его чрезвычайные стандартным стало синонимом высокого уровня подготовки современных джазовых танцев. В 1954 году Боб Фосс ворвался на сцену Бродвея со своей шоу-остановки "паровое отопление" в Pajama Game. Это породило спрос на классы в стиле Бродвей современного танца джаз. Петру Дженнаро, танцовщица в "паровое отопление," дали классы, которые начались с балетом Барре и достигло по-этажа комбинации и сочетания джазовый центр, который подчеркнул свою уникальную быстрых ног.
Учителя Франк Вагнер добавил точность и изоляции его занятия джазом. Джон Грегори учили без установленного формата, предпочитая в свободной форме общих разминку упражнения, которые привели к диким Jazzy комбинацию. Хотя популярность, эти классы также не привела к кодифицированным джазовой техникой и, следовательно, больше не практикуется.
Нью-Йорк был не единственным Мекка для джазового танца. Голливуд условия работы для многих танцовщиц в киноиндустрии. Евгений Facciuto, известный сейчас во всем мире как "Луиджи", был молодой водопроводной танцора, акробата, и певица, которая переехала в Голливуд, в середине 1940-х гг. Там он учился у известного учителя балета - Адольф Больм, Бронислава Нижинская, Юджин Лоринг и Эдварда Катон - но в 1946 году он страдал почти роковое дорожно-транспортное происшествие, в результате паралича. Его реабилитация состоял из балета упражнения выполняются с особым вниманием к размещению тела и позиционирования. Занятия с "Мисс Эдит Джейн" вернули его здоровью и карьере в кино исполняющей с Джином Келли и Дональд О'Коннор. Танцоры в фильме многое сделает его класс как разминка. К 1951 году Луиджи давал классы в его движения техники в Голливуде. Затем, в 1956 году он приехал в Нью-Йорке ассистентом на Бродвее и начал преподавать его современной техникой танца "Джаз в студии June Taylor Dance. Много танцоров приняли свою технику, и его работы были кодифицированы и преподавал во всем мире.
Кроме того, в 1950-х годов, Евгений Лоринга Американская школа танцев в Лос-Анджелесе позволил Коул и Мэтт Mattox преподавать джаз. Лоринг сам дал классы "Freestyle" - сочетание балета и модерна, преподавал в джазовой основе словаря для джазовой музыки. Но три - Лоринг, Коул, и Mattox - это было Mattox которые создали технику, которая имела глобальные последствия. После звездной карьеры в качестве танцовщицы в фильмах, он приехал в Нью-Йорке в 1955 году для работы на Бродвее, хореограф, и учить. Он разработал ряд упражнений для подготовки тела танцовщицы в изоляции с джазовым чувством, сохраняя формат балетного класса и отношения между Барре и комбинации центре пола. Техника Mattox, в традициях Коул, требует как умственно, так и физически. Он обосновался во Франции в 1975 году и кодифицированы своей работой, производством учителям, которые тренируются джазовых танцоров в свою технику во всей Европе и Америке. В Чикаго, Гас Джордано, кто основывал свою технику современного танца, стал опорой на образовательную сцене с 1970-х. Под влиянием в детстве музыка Джелли Ролл Мортон, Джордано переехал в Нью-Йорк, чтобы работать на Бродвее и исследование с Холма, Alwin Николаев и Dunham. В 1953 году он переехал в Evanston, штат Иллинойс, и началась школа. Джордано разработали класса, который начался с сильной floorwork в традициях Холм, подчеркивая качеств силы от пола и в том числе волнистые движения, которое исходило от таза и проката через грудь и руки. Кодифицированы в середине 1970-х, его техника сейчас стоит на переднем крае обучения в студии и университеты во всем мире. В 1990 году он учредил ежегодные Jazz Dance Всемирный Конгресс, который включает в себя учебные курсы и фестиваль выступление всемирно известной компании джазового танца. http://findarticles.com/p/articles/mi_m1083/is_8_73/ai_55292586/